Возврат и замена товара

Возврат и замена товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Ненадлежащего качества - в соответствии с гарантийным сроком.

Порядок действий для юридических лиц

  1. Связаться с менеджером;
  2. Обсудить вопросы возврата и замены товара;
  3. По результатам договоренностей сторон пишется заявление на денежных средств или замену товара;
  4. Заявление отправляется на электронную почту менеджера (достаточно цветного скана).
  5. Возврат товара надлежащего качества не производится в соответствии со ст. 484 ГК РФ.

Стоимость транспортировки возвращаемого товара надлежащего качества оплачивает покупатель.

Порядок действий для физическиих лиц

  1. Связаться с менеджером;
  2. Обсудить вопросы возврата или замены товара;
  3. По результатам договоренностей сторон пишется заявление на возврат денежных средств или замену устройства;
  4. Заявление отправляется на электронную почту менеджера (достаточно цветного скана).
  5. Срок возврата для товара надлежащего качества: для физических лиц в соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП - 7 дней.

Для товара ненадлежащего качества: в соответствии с гарантийным сроком товара.
Стоимость транспортировки возвращаемого товара надлежащего качества оплачивает покупатель.