Возврат и замена товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Ненадлежащего качества - в соответствии с гарантийным сроком.
Порядок действий для юридических лиц
Связаться с менеджером;
Обсудить вопросы возврата и замены товара;
По результатам договоренностей сторон пишется заявление на денежных средств или замену товара;
Заявление отправляется на электронную почту менеджера (достаточно цветного скана).
Возврат товара надлежащего качества не производится в соответствии со ст. 484 ГК РФ.
Стоимость транспортировки возвращаемого товара надлежащего качества оплачивает покупатель.
Порядок действий для физическиих лиц
Связаться с менеджером;
Обсудить вопросы возврата или замены товара;
По результатам договоренностей сторон пишется заявление на возврат денежных средств или замену устройства;
Заявление отправляется на электронную почту менеджера (достаточно цветного скана).
Срок возврата для товара надлежащего качества: для физических лиц в соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП - 7 дней.
Для товара ненадлежащего качества: в соответствии с гарантийным сроком товара. Стоимость транспортировки возвращаемого товара надлежащего качества оплачивает покупатель.