исключите махинации с топливом
ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ПЕРЕДАЧУ ГМТ ПО СМЕНЕ МЕЖДУ ВОДИТЕЛЯМИ
ИНФОРМИРУЙТЕ ВОДИТЕЛЕЙ О КОЛИЧЕСТВЕ ТОПЛИВА В БАКЕ

АВТОМАТИЗИРУЙТЕ УЧЕТ ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА МЕТАН (природный газ)

С УСТАНОВКОЙ ДАТЧИКА ОБЪЕМА МЕТАНА INRADIUS CNG
контролируйте заправки онлайн
ПЛАНИРУЙТЕ МАРШРУТЫ С УЧЕТОМ плотности АГНКС
Перевод автомобилей на природный газ – одно из стратегических направлений в России и мире. Это дешевый и экологичный вид топлива.

Однако, при переводе автопарка на газ предприятия утрачивают возможность автоматического учета топлива и испытывают сложности с диагностикой неисправностей газобаллонного оборудования.

При этом руководители не имеют возможности взять под контроль использование газового топлива, а ожидаемая экономия после оснащения техники ГБО превращается в увеличение затрат.

Для водителей затрудняется задача передачи топлива по смене и прогнозирование времени работы без дозаправки. Переход на газ многие из них встречают откровенным недовольством, высказывают претензии к качеству работы двигателя, иногда даже пытаются вывести ГБО из строя.

Установка Датчика объема метана INRADIUS CNG позволяет:

  • контролировать эффективное и безопасное использование транспорта на газомоторном топливе
  • выявлять факты сговора водителей с сотрудниками АГНКС и отсекать заправки «налево»
  • предотвращать «саботаж», при котором водители гибридной транспортной техники большую часть времени ездят на бензине/дизеле, а не на газе
  • автоматизировать учет газомоторного топлива и контролировать нормы его расхода
  • информировать водителя об актуальном уровне топлива для своевременной заправки, избегать простоев техники
  • выявлять случаи протечек, залипания клапанов и прочих симптомов выхода из строя ГБО-оборудования.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

На транспортное средство устанавливается подходящая модель Датчика объема КПГ INRADIUS CNG. Данные о количестве газового топлива выводятся на дисплей в кабине водителя, а при подключении датчика к системе мониторинга транспорта, информация передается в учетную систему предприятия.

Контроллер размещается в удобном для доступа месте
Мультисенсор устанавливается в газовую магистраль или свободное отверстие вентиля
Дисплей размещается в салоне автомобиля
При подключении датчика к терминалу GPS/ГЛОНАСС данные передаются в систему мониторинга автотранспорта
В системе мониторинга настраивается удобный формат отчетов
Датчик позволяет выявлять закрытые баллоны, утечки газа и другие неисправности ГБО
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ